Автор Тема: Дистанционный педагогический спецкурс Диагностическая контрольная работа от А до Я  (Прочитано 45 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 1420
    • Петиции
Здесь Ссылка: НАЖАТЬ и КУПИТЬ КУРС (МЕТОДИКУ). Дистанционный педагогический спецкурс "Диагностическая контрольная работа от А до Я". Чем интересен спецкурс? Это, пожалуй единственная дистанционная программа повышения квалификации, обучающая учителя выявлять те пробелы в знаниях и умениях, из-за которых каждый конкретный ребенок не может написать контрольную на "5 ПЛЮС ".


Дистанционный педагогический спецкурс "Диагностическая контрольная работа от А до Я".
Чем интересен спецкурс?
Это, пожалуй единственная дистанционная программа повышения квалификации, обучающая учителя выявлять те пробелы в знаниях и умениях, из-за которых каждый конкретный ребенок не может написать контрольную на "5 ПЛЮС ".
В результате обучения вы создадите диагностическую контрольную работу.
Сценарий для урока с контрольной работой под смешанное обучение.
Электронный сценарий с автоматизированной диагностической контрольной работой.
Освоите технологии анализа и прогнозирования результатов выполнения школьниками контрольных работ.
Будете точно знать, как смогут выполнить школьники тестовые диагностические работы МЦКО и ГИА.
В результате обучения учитель:
1. Создаст диагностическую контрольную работу.
2. Сценарий для урока с контрольной работой под смешанное обучение.
3. Электронный сценарий с автоматизированной диагностической контрольной работой.
4. Освоит технологии анализа и прогнозирования результатов выполнения школьниками контрольных работ.
5. Будет точно знать, как смогут выполнить школьники тестовые диагностические работы МЦКО и ГИА.
В основе авторский курс повышения квалификации педагогов города Москвы (шифр 02761-19/20-В-Да) 36 часов.
Отметка о прохождении курсового обучения на портале повышения квалификации педагогов города Москвы и электронное удостоверение установленного образца на 36 часов.
При необходимости, отдельно, можно выслать бумажное удостоверение.
Дистанционный спецкурс, состоящий из четырех занятий.
Диагностическая контрольная работа от "А" до "Я".
Научитесь диагностировать пробелы, прогнозировать результаты МЦКО и ГИА, планомерно повышать успеваемость в своих классах.
Все занятия, дидактический материал и методическая помощь доступны 30 дней.
Диагностическая контрольная работа от "А" до "Я"?
Организация обучения:
АНО ДПО "Центр результативного образования" МОСКВА, УЛ. ПЕРОВСКАЯ Д.1 ОФ. 405
ТЕЛ:8 977 637-42-16; 8 901 733-91-70
ЛИЦЕНЗИЯ ДОГМ № 039285
В основе обучения:
Стандартизированная контрольная работа как инструмент мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников (курс 3-СДО «Инструменты контроля для МЭШ»).
Шифр 02761-19/20-В-Да. 36 часов.
Спецкурс предназначен для тех, кто:
1. Решил научиться управлять учебными достижениями школьников.
2. Хочет точно знать, сколько детей смогут перейти парог МЦКО.
3. Желает спрогнозировать результаты сдачи школьниками ГИА.
4. Выяснить, над чем стоит поработать со школьниками, чтобы получить другие результаты.
5. Имеет богатый опыт и готов попробовать себя в роли разработчика инструментов контроля для МЭШ.
Мы ждем:
Педагогов, которые хотят успешно разрабаты-вать обучающий контент для МЭШ
Учителей, которые имеют большой педагогический опыт и готовы поделиться им с молодежью
Учителей, желающих научиться использовать электронные инструменты контроля
На спецкурсе Вас ждут:
Пошаговое руководство
Дидактический и методический материал.
Отработанные инструкции, шаблоны и алгоритмы.
Проверенные технологии
Все наши программы представляют собой простые конструкторы, из которых мы на практикумах собираем рабочие инструменты педагога и учимся ими пользоваться.
Методическая поддержка
Вечерние онлайн встречи, методические консультации и ответы на вопросы участников программы. Публичный разбор образца анализа результатов контрольной работы.
Как проходит обучение?
Прежде всего - дистанционно!
Обучающие материалы доступны круглосуточно из любого удобного места.
Ваше обучение проходит не "теоретически", а через создание Ваших собственных сценариев и диагностических контрольных работ к вашему тематическому планированию.
Тематическое планирование спецкурса "Диагностическая контрольная работа от "А" до "Я" включает:
1.0. Занятие 1. Создание технологической карты диагностической контрольной работы.
Технологическая карта снижает риск получения 15-ти двоек на контрольной работе.
2.0. Занятие 2. Аналитическая часть диагностической контрольной работы.
Аналитическая часть выявляет конкретные причины текущих оценок каждого ребенка и позволяет построить работу по повышению успеваемости на 25%.
3.0. Занятие 3. Сценарий для урока с диагностической контрольной работой.
Алгоритм проведения урока, который позволяет наибольшему количеству школьников получить максимально высокий результат по диагностической контрольной работе.
4.0. Занятие 4. Создание полного электронного сценария с автоматизированной диагностической контрольной работой. Электронный сценарий автоматизирует проверку контрольной работы и выставление оценок в журнал.
5.0. Библиотечный абонемент: посещение занятий для индивидуального пользования из онлайн-библиотеки к курсу "Инструменты контроля для МЭШ".
Приглашаем к участию. Станьте высококвалифицированным разработчиком контента для МЭШ
Став участником спецкурса "Диагностическая контрольная работа от "А" до "Я", Вы получите:
1. Доступ к обучающим занятиям и онлайн-библиотеке курса "Инструменты контроля для МЭШ"
2. Два сценария для смешанного и электронного обучения.
3. Диагностическую контрольбную работу на бумажном и электронном носителях
4. Справочник учителя с нормативами к оцениванию и проектированию диагностических контрольных работ.
5. Шаблоны и инструкции для быстрой раздаботки диагностической контрольной работы и сценариев к урокам контроля для МЭШ.
6. Методическую поддержку учителя-практика.
7. Доступ к мастер-классам и вебинарам на протяжении 24 часов.
8. Удостоверение о прохождении курса на 36 часов (по требованию).
НАЧНИТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ УЖЕ СЕГОДНЯ
Вам будут помогать
Онлайн-библиотека обучающих занятий
Читать Смотреть Участвовать
Открыта 3 месяца
Посмитная Светлана Леонидовна
Кандидат педагогических наук.
Научный руководитель АНО ДПО Центр результативного образования.
Разработчик программ повышения квалификации учителей.
Басмов Евгений Владимирович
Директор по развитию АНО ДПО Центр результативного образования.
Технический директор обучающих площадок АНО ДПО Центр результативного образования.
Савко Елена Анатольевна
Уважаемые коллеги.
Я являюсь руководителем по разработке интерактивного УМК по геометрии (10 класс) для московской электронной школы.
Во время обучения, мне также пришлось освоить технологии создания диагностической контрольной работы и сценариев к ней.
Чтобы учителю использовать эти сценарии не нужно проходить модерацию или иметь планшеты у детей.
Сценарий для смешанного обучения легко подключается к журналу. Контрольную работу я выдаю детям на бумажном носителе.
Обращение одного из выпускников спецкурса:
Немного о сценарии и диагностической контрольной работе, которые предлагаю всем учителям, заинтересовавшимся "Интерактивным УМК по геометрии для 10 класса".
В сценарии предложен ход урока и время, которое желательно выделить на проведение каждого этапа.
Структура урока помогает учителю настроить всех школьников на максимальное выполнение заданий, из диагностической контрольной работы.
Чтобы учитель мог управлять процессом обучения школьников для диагностической контрольной работы мной создана карта предметных и метапредметных умений.
Карта помогает любому учителю провести анализ успешности освоения школьниками предметной темы.
Именно карты и становятся основой работы учителя с детьми класса.
С уважением, Савко Елена Анатольевна, учитель математики, руководитель проектной группы по разработке "Интерактивного УМК по геометрии для 10 класса"
Примеры от Савко Е.А. (геометрия, 10 кл.).
ПОЛУГОДОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАСС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ С КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТОЙ.
АНО ДПО Центр результативного образования.
Автор Басмов Евгений Владимирович.