Автор Тема: Как создать службу доставки в своем ресторане. Онлайн курс для ресторанов  (Прочитано 26 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 1420
    • Петиции
Здесь Ссылка: НАЖАТЬ и КУПИТЬ КУРС (МЕТОДИКУ). Как создать службу доставки в своем ресторане. Онлайн курс для ресторанов.


Как создать службу доставки в своем ресторане.
Онлайн курс для ресторанов.
Самый актуальный на данный момент продукт, в области ресторанного бизнеса.
Как в условиях кризиса создать службу доставки в своем ресторане!
Как открыть службу доставки при ресторане без капитальных затрат в условиях кризиса?
Сделайте - это сегодня, чтобы не закрыть свой ресторан ЗАВТРА.
Вы можете задать очевидный вопрос: «У меня есть ресторан, зачем мне доставка?». Прежде всего служба доставки позволяет увеличить лояльность постоянных гостей, предоставляя им сервис доставки любимых блюд в любое выбранное место, а также, что немаловажно сегодня - это получить дополнительную прибыль и повысить выручку в кассу вашего ресторана
Что в этом курсе?
За 4 практических часа вы узнаете
Как создать сайт за 2 часа
Как создать сайт, по доставке блюд за 2 часа, даже, если у вас вообще нет навыков программиста. У нас для вас, уже есть готовый проект
Как сделать фотосессию меню
Как самим сделать, качественную фотосессию блюд, обработать фото, написать к ним красивое описание и загрузить их на сайт? Мы пошагово расскажем и покажем вам
Как запустить рекламу
Как сделать бюджетную рекламу? Привлечь вашу базу, уже имеющихся гостей и запустить рекламу через Инстаграмм, Фейсбук
Как сделать, чтобы все работало
Как наладить все организационные процессы, начиная от принятия звонка (по специальным скриптам) или заказа через сайт, до доставки до двери, горячих и вкусных блюд
Наша команда, опробовала на себе все практики и все инструменты, которые есть в этом курсе, мы наладили весь процесс, начиная от создания сайта, составления специального меню и фотосессии блюд, до доставки к двери заказчика, горячих и вкусных блюд. Мы уверены этот курс поможет и вам
МИНУСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СЛУЖБАМИ ДОСТАВКИ
Отсутствие прибыли
Ресторанный бизнес – сравнительно маломаржинальный, поэтому стоимость услуг службы доставки может оказаться непомерно высокой. Эти компании обычно взимают 25-30% от продаж, поэтому, если вы прибавите сюда 30% расходов на фудкост и 30% затрат на оплату труда, маржа будет довольно низкой. Добавьте еще свои эксплуатационные расходы, и маржа снизится почти до нуля.
Отрицательные отзывы
Еще один минус работы со сторонними службами доставки – контроль качества. Доверяя доставку третьим лицам, вы не можете контролировать состояние, в котором ваша еда попадает к покупателю. По вине курьера еда может приехать к клиенту в ненадлежащем виде (холодная, помятая и т.п.), но заказчики с большей долей вероятности обвинят в в этом ваш ресторан, а не службу доставки. Отрицательные отзывы от клиентов сервиса доставки – это ваши репутационные потери.
Увод ваших клиентов
В данном случае, вы не можете контролировать и выстраивать связь со своими заказчикам, вы же понимаете, что общение с клиентом напрямую, позволяет вам вести собственную клиентскую базу. Телефоны и email-адреса, полученные от клиентов, можно (и нужно!) использовать для маркетинговых кампаний. Также возможно, они в будущем станут постоянными гостями вашего ресторана или наоборот. Но службы доставки не дают ресторану такой возможности
Для сравнения, во сколько вам обошлись бы эти услуги, если бы вы, заказали их у специалистов:
Услуги программиста для создания сайта от 20 тыс. руб
Услуги food фотографа от 5 тыс. руб в час
Услуги Таргетолога INSTAGRAMM от 15 тыс. руб
А самое главное - это ВРЕМЯ, которое растянулось бы здесь, как минимум на 2 месяца, начиная от создания сайта до запуска проекта по доставке ваших блюд
ЭТО НЕ ТРЕНИНГ, А ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ, С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ, ЗАПУСТИТЬ В СВОЁМ РЕСТОРАНЕ, СЛУЖБУ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ
Результатом курса является то, что вы сможете, в отсутствии Гостей в вашем ресторане, получать прибыль и выйти из кризиса не только с наименьшими потерями, а как показывает практика, при этом ещё и заработать.
Автор и идейный создатель курса Дмитрий Мадалиев.